FAQ

Вопросы о новом операторе «Тинькофф мобайл»

Новый оператор сотовой связи «Тинькофф мобайл» недавно вышла на рынок предоставления услуг мобильной связи и широкополосного интернета, и у абонентов постоянно возникают вопросы о работе мобильного оператора. Например, многих абонентов интересует:

Зона покрытия «Тинькофф мобайл»

Сотовый оператор начал продажу сим-карт в Санкт-Петербурге и Москве, а также в Московской области, но зона покрытия распространяется практически на всю территорию России.

На данный момент, качество связи за чертой города незначительно снижено. «Тинькофф Мобайл» работает на базе оператора и использует в работе мощности провайдера Tele2, не поддерживая сеть 2G. Все остальные технические характеристики и показатели качества связи не отличаются от Tele2. Карта покрытия «Тинькофф мобайл» также не отличается от головной компании.

Код оператора «Тинькофф мобайл»

В отличие от некоторых других провайдеров, новому оператору Министерством связи РФ были выделены собственные номера (коды). Их значения можно найти на сайте кодов мобильных операторов РФ. Для Москвы присвоен код 995-50 + номер абонента. Для Санкт-Петербурга – 995-590 + номер абонента.

Тинькофф мобайл код оператора

Как пополнить баланс «Тинькофф мобайл»

Пополнить баланс можно банковской картой:

  • На сайте и в приложении Tinkoff Mobile;
  • Со счета своего банка
  • В банкоматах Тинькофф Банк и банков партнеров;

Также можно пополнить балан наличными:

  • В банкоматах Тинькофф Банк и банков партнеров;
  • В салонах связи “Связной” и “Евросеть”
  • В терминалах оплаты